Title Image 1 Title Image 2 Title Image 3 Title Image 4 Title Image 5 Title Image 6 Title Image 7 Title Image 8 Title Image 9

Прага

Прага считается одним из самых красивых городов Европы. Исторический центр города с уникальной панорамой Пражского Града, крупнейшим замковым комплексом в мире, является охраняемым культурно-историческим памятником ЮНЕСКО.

Именно исторический центр города и многие достопримечательности ежегодно привлекают миллионы туристов из разных стран мира. Благодаря своей богатой истории Прага в культурном отношении принадлежит к наиболее примечательным городам мира. На территории Праги насчитывается в общей сложности 37 национальных культурных памятников.

Нынешний вид Праги является результатом ее развития на протяжении одиннадцати веков. Как историческая столица Чехии в прошлом она была резиденцией чешских князей и королей, а также римско-германских императоров.

Prague Tours

Окружные экскурсии по Праге

Вы считаете, что Прага слишком богата в культурном отношении для того, чтобы ознакомиться с ней в течение нескольких дней или даже нескольких часов? Именно для вас мы подготовили окружные экскурсии по Праге. Помимо экскурсий по самым известным местам и достопримечательностям мы можем предложить вам специальные туры в дневные и вечерние часы.

Если вас привлекает таинственность, мы проведем вас по извилистым улочкам и таинственным уголкам. Мы познакомим вас с легендарными местами, скрывающими тайны убийц и преступников или готических существ.

Наряду с окружными экскурсиями мы можем предложить вам и несколько необычную экскурсию по Праге на велосипеде. С нами вы посетите старинный Еврейский город. Увидите также дом, где родился Франц Кафка, Староновую синагогу - старейшую синагогу в Центральной Европе, а также старое еврейское кладбище. Или вас больше привлекает ночная жизни Праги? В таком случаях для вас у нас есть тур по пражским пивным ресторанам.

Заказать обзорную экскурсию
River cruises

Круизы по Влтаве

С поверхности реки Влтавы можно увидеть непознанные вами красоты Праги. Здесь предлагается широкий выбор речных прогулок по Праге, которые можно совместить с ужином, обедом или, например, танцевальной музыкой.

Романтические круизы по Влтаве особо популярны в последнее время, поэтому теплоходы выплывают практически круглый год. По желанию можно заказать дополнительный трансфер, например, из гостиницы в пристань или сопровождение гида. Из-за ограниченного количества мест рекомендуем забронировать места заранее.

Для круизов в Праге используются теплоходы различных размеров. Мы с удовольствием организуем частные круизы для избранного общества, например, с живой музыкой, фокусником или карикатуристом. Круиз можно начать в другом месте, чем обычно принято. Он может быть организован, к примеру, в сочетании с классической экскурсией по Праге на суше или как составная часть поездки в ресторан, находящийся вблизи реки.

Заказать круиз

Информация

Погода в Праге

Обновлено 01-01-1970 01:00

Title Image 1 Title Image 2 Title Image 3 Title Image 4 Title Image 5 Title Image 6 Title Image 7 Title Image 8 Title Image 9

Prague

Prague is universally regarded as one of the most beautiful cities in Europe. The city’s historic centre with the unparalleled panorama of Prague Castle, the biggest castle complex in the world, is a UNESCO heritage site.

And it is the city’s historic centre and many monuments that attract millions of tourists from all over the world every year. Its rich history makes it one of the most culturally significant cities in the world. There are 37 national cultural monuments in Prague.

Prague’s history stretches back eleven centuries. As the historic capital of Bohemia it has been the seat of Bohemian princes and kings and Holy Roman Emperors.

Prague Tours

Prague tours

Do you think Prague has too much culture to discover in just a few hours or days? Then our tours of Prague are just for you. Besides tours of the best-known sites and monuments we can offer you several special tours during the daytime and evening.

If you are interested in mystery, we will show you narrow, twisting lanes and mysterious nooks and corners. We will take you to places of legend steeped in secrets of murderous thieves and gothic creatures.

Besides bus tours we also offer bicycle tours of Prague. Come with us to the Old Jewish Quarter. Discover the house where Franz Kafka was born; the Old-new Synagogue, the oldest synagogue in Central Europe; and the Old Jewish Cemetery. Or are you more tempted by Prague’s nightlife? Then you will enjoy our tour of Prague pubs.

River cruises

Boat trips on the river Vltava

The river offers unequalled views of Prague’s most beautiful sights. There are many boat trips to choose from. These can be combined with dinner, lunch or dance music.

Romantic cruises on the Vltava have recently become extremely popular, so the boats run practically all year round. You can also order special transfers, e.g. from your hotel to the jetty or vice versa, or a guide. Given the limited capacity we recommend you book in advance.

The boats in Prague come in various sizes. We are happy to arrange private boat trips, with live music, for example, or with a magician or caricaturist. Boat trips can also start and end at different locations. That option can be used in combination with a standard “dry-land” tour of Prague, for example, or as a way to travel to a restaurant near the river.

Informations

Weather in Prague

Tuesday
sleet
-2/3°C
Wednesday
light_snow
-2/-1°C
Thuersday
light_snow
-3/-1°C

Updated 20-01-2014 14:10